Проблемная тема:

"Формування життєво компетентної особистості на уроках російської мови та зарубіжної літератури з використанням інноваційних технологій"

среда, 30 ноября 2011 г.

Какой путь верный?

    Шли по лесу старец с учеником. Впереди препятствие: бурная речка, через которую переброшен мостик. А рядом – корявый ствол старого дерева.
– Учитель, – почтительно обратился к старцу молодой человек. — Какой мне путь выбрать: лёгкий или тяжёлый?
    Старец важно ответствовал:
– Когда познаёшь ты Учение, лишь путь тяжёлый принесёт плоды…
    Юноша тяжело вздохнул, и полез по склизкой коряге. Учитель с интересом наблюдал, как молодой человек перелезал через реку, обламывая гнилые ветки, рискуя сорваться каждую минуту. Когда юноша оказался на том берегу, старец спокойно прошествовал по мостику.
– Как же так?! – возмутился ученик. – А как же Учение?
– И лишь достигши мастерства, осознаёшь, что лишь лёгкий путь ведёт к истине, — лукаво усмехнулся старик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы