Проблемная тема:

"Формування життєво компетентної особистості на уроках російської мови та зарубіжної літератури з використанням інноваційних технологій"

четверг, 5 мая 2011 г.

С Днем матери!

[Image]


       Ежегодно во второе воскресенье мая во многих европейских странах, США, Канаде,  Китае и Японии отмечается один из самых светлых и добрых праздников — День матери (Mother's Day). Этому празднику уже более ста лет.

    История Дня матери такова. В 1907 году молодая американка Анна Джервис (Anna Jarvis) из Западной Вирджинии выступила с инициативой чествования матерей в память о своей матери, которая преждевременно ушла из жизни. Анна писала письма в государственные учреждения, законодательные органы, выдающимся лицам с предложением один день в году посвятить чествованию матерей.

    Ее старания увенчались успехом — в 1910 году штат Вирджиния первым признал День матери в качестве официального праздника. Хотя по сути это — праздник вечности: из поколения в поколение для каждого из нас мама — самый главный человек.

    Безусловно, День матери — это один из самых трогательных праздников, потому что все мы с детства и до своих последних дней несем в своей душе единственный и неповторимый образ — образ своей мамы, которая все поймет, простит, всегда пожалеет и будет беззаветно любить несмотря ни на что.

   
Счастье и красота материнства во все века воспевались лучшими художниками и поэтами. И неслучайно — от того, насколько почитаема в государстве женщина, воспитывающая детей, можно определить степень культуры и благополучия общества. Счастливые дети растут в дружной семье и под опекой счастливой матери.

    В этот день дети поздравляют любимых мам с их праздником с благодарностью за неустанную заботу, терпение, любовь и преданность.

1 комментарий:

  1. В комнате матери нет иконы,
    Она не бьет никому челом,
    Ни ранним утром,
    Ни перед сном
    Не отвешивает поклоны.
    Но светлую эту молитву
    Мы видим в ее глазах,
    Она звучит в ее голосе
    Денно и нощно.

    Заступница, дай мне большую душу,
    Сердце доброе,
    Око недремлющее,
    Голос мягкий, отходчивый, ласковый,
    Руки крепкие, незлобивые,—
    Очень трудно матерью быть!

    Не власти прошу,
    Не за деньги стою.
    Вдохни, Сердобольная, в грудь мою
    Столько любви и силы,
    Чтоб до могилы
    На всю семью —
    На мужа, на сына, на дочерь мою,—
    На каждый характер хватило,
    На все их сомнения
    И смятения,
    На спотыкания и причуды,
    На завихрения
    И увлечения,
    На заблуждения
    И остуды.

    Только любовь раскрывает сердца,
    Лишь перед ней отступает горе.
    Мне нужно очень много любви.
    Ты — Мать,
    Ты меня понимаешь...


    Молитва матери
    Я стою у постели сына,
    Он уснул, только мне не спится.
    Вырос маленький мой мужчина,
    Я пришла за него молиться.
    Разметал по подушке руки-
    Он во сне всё ещё летает.
    Я ловлю его сонные звуки
    И душа за него страдает.
    Господи, дай мне силы
    Поддержать его, стать опорой.
    Он такой бесконечно милый,
    Улетит от меня он скоро.
    Господи, дай надежду-
    Когда станет отцом и мужем,
    Будет сыном моим как прежде,
    Ты же знаешь как он мне нужен.
    Пусть любовь моя покрывалом
    Укрывает его и в стужу.
    Будет бед у него немало,
    Пусть они не остудят душу

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы